Ан-26

balandin_an26                         Ан-26 является модификацией исходной модели Ан-24Т,но имеет много отличий.Наиболее заметное-более широкий грузовой люк с рампой в хвостовой части.Ан-26-первый отечественный транспортный самолет с полностью герметичной грузовой кабиной.                                                                                                                                                           Ан-26 имеет бОльшую взлетную массу и полезную нагрузку.По этой причине крыло имеет усиленную конструкцию.По этой же причине на основных опорах шасси установлены колеса увеличенного размера.                                                                                                                                                                                                                                                            Силовая установка включает в себя два ТВД Аи-24ВТ и один ТРД РУ-19А-300.                                                                                Грузовая кабина оборудована напольным транспортером с ручным и эл.приводом,тяговой лебедкой,тельфером ирампой грузового люка.Рампа-«ноу-хау» ОКБ Антонова изапатентована в 8 странах.Рампа обеспечивала герметичное закрытие грузолюка в полете,в открытом положении являлась грузовым трапом,могла сдвигаться под фюзеляж обеспечивая погрузку с кузова автомобиля и десантирование в воздухе.По краям грузолюка установлены два  а/д гребня.                                                                                                                                            /На месте штурмана,вместо иллюминатора установлен прозрачный блистер для работы с оптическим прибором,для прицеливания присбросе груза с парашютом.                                                                                                                                          В серийное производство самолет запущен в 1969 году.                                                                                                        Кабина Ан-26Б появившегося в 1981 году получила роликовые паллеты для использования грузовых контейнеров и поддонов.                                                                                                                                                                                                      Серийный выпуск закончен в 1985 году.Построено 1410 машин,основная часть которых использовалась в вооруженных силах.Кроме ВС стран СНГ,самолет поставлялся еще в 26 государств.Примерно 425 самолетов было поставлено гражданским авиакомпаниям.С различным оборудованием используется для санитарно-транспортных работ,пожаротушения,обработки грозовых облаков,ледовой разведки,радиотехнической разведки,радиоэлектронного противодействия,исследования свойств атмосферы,первичной подготовки штурманов,облета РТО аэродромов.                                                                                                                       Имеет модификации: Ан-32(с ТВД увеличенной мощности), Ан-26-100(пассажирский,переоборудование на заводах), Y-7H(Китай).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Это вам должно понравиться:

☛ Самолет Як-40
             К середине 60-х годов прошлого века потребовался самолет для замены Ил-14 на местных воздушных линиях.В итоге появился самолет  Як-40,который с успехом заменил Ли-2,Ил-12 и ...
☛ Самолет Ан-2
             Обладающий хорошей управляемостью,превосходными взлетно-посадочными характеристиками,отличающийся высокой экономичностью,самолет Ан-2-наряду с его китайской копией Y-5-до сих пор остается  в эксплуатации во многих странах мира.Появившийся в 1940-у ...
☛ Ан-24
                            В середине 1950-х годов потребовался самолет для замены Ил-14.Самолет должен был обслуживать линии малой и ...
☛ Самолет Як-42
   В начале 70-х годов "Аэрофлоту" потребовался самолет для замены устаревающих Ту-104,Ту-134,Ил-18.Самолет должен был быть нетребовательным в эксплуатации,мог использовать аэродромы с ограниченными возможностями и слабо подготовленными ВПП. Работы начались в ...
☛ Ближнемагистральный самолет Ту-134
                     Самолет  Ту-134-один из самых распространенных самолетов "Аэрофлота" и авиакомпаний стран соцлагеря. Эксплуатируется до сих пор.           ...
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *