Потеря багажа авиакомпанией.Как получить компенсацию?

1355416854_koshmar_07

В страшном сне такое не приснится-потерять багаж в самом начале отпуска.Но я немного хочу вас успокоить, так как пострадавший авиапассажир может рассчитывать на компенсацию.Правда ее еще нужно дождаться и получить.
Багаж считается утерянным навсегда только по прошествии 21 дня после рейса,а до этого момента он считается задержанным.А вот что касается суммы ,то ее максимальную величину определяет Монреальская конвенция и равна 1000 SDR.
SDR-это условная единица.Ее курс ежедневно меняется ,но приблизительно 1SDR=1.17-1.18 евро.И согласно закона авиаперевозчик за первые 21 день не несет никакой ответственности за причиненные пассажиру неудобства,но очень часто авиаперевозчики выплачивают одноразовую компенсацию или ежедневную сумму , или выплачивают суммы,покрывающие расходы на предметы первой необходимости. О правилах компенсации за задержанный багаж ничего не указано.А если ваш багаж окончательно потерян,необходимо составить опись и обязательно указать их стоимость .Если у вас сохранились чеки о покупках,то прикрепите их к описи.

Сортировкой и доставкой багажа авиакомпании не занимаются.Эти работы выполняет одна или две службы ,заключившие с авиакомпаниями договор по обслуживанию багажа.
В зале выдачи багажа есть специальное окошко ,которое работает круглосуточно.Там и заполните простую форму и отправляйтесь домой.Копию формы и отрывной талан со штрих-кодом ,который выдается при регистрации багажа берегите,так как это ваша единственная связь с вещами.Если багаж находят,то пассажиру звонят и привозят по адресу ,указанному в заявлении.Багажная компания ,как правило,доставляет багаж один или два раза и в случае очередной неудачи предложит пассажиру приехать в аэропорт и забрать багаж самостоятельно,объясняя это тем,что перевозчик оплачивает им только две попытки.Хотите-можете приехать сами,а можете ответить,что их отношения с перевозчиком- это их личное дело.И багаж вам привезут.
А если багаж окончательно утерян,то сами отправьте перевозчику претензию, в которой укажите дату,номер рейса,копию формы и копию штрих-кода.Обязательно напишите в двух экземплярах и отправляйте второй экземпляр.Авиакомпания должна прислать вам письменное признание претензии. Приятных вам полетов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Это вам должно понравиться:

☛ Если задержали ваш рейс в европейском аэропорту
Если ваш вылет будет осуществляться из европейского аэропорта (это касается и прилета туда),то ваш рейс попадает под действие дерективы EU 261.А это значит,что если после прохождения регистрации на рейс ,сдачи ...
☛ Возврат денег за авиабилеты
  Возврат денег за авиабилеты?Разве такое возможно? Иногда в жизни обстоятельства складываются таким образом,что нарушают все ваши планы.Так вы планировали куда-то полететь и заранее приобрели билет.В тот момент еще и акция
☛ Как экономить на билетах с бюджетными авиакомпаниями?
Летать часто – не значит летать дорого. На рынке бюджетных авиакомпаний многие путешествуют индивидуальными маршрутами, заметно экономя на авиаперелетах. Летать вообще можно по одному из двух принципов – заплатить один ...
☛ Полезные советы для авиапассажиров
Собираетесь на отдых?Планируете авиапутешествие?Тогда вам пригодятся мои полезные советы для авиапассажиров: В процессе заказа авиабилета многие авиакомпании предоставляют возможность бронирования
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *